Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили пылесос, но через 5 дней после покупки решили сдать, но нам сказали только на обмен другого товара
Здравствуйте. Купили пылесос, но через 5 дней после покупки решили
сдать, но нам сказали только на обмен другого товара. Правы ли они?
Оксана!
Если пылесос исправный и нет претензий к его качеству, то действительно так может быть — по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 установлен перечень товаров, которые нельзя вернуть/сдать, если товар надлежащего качества. К таким товарам относятся и электробытовые приборы, на которые установлен срок гарантии не менее 1 года. Если пылесос с браком, то продавец должен сделать проверку качества и только потом принимать решение. Если купили дистанционно, качественный товар можно вернуть в течение 7 дней. Споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте. В перечне технически сложных товаров согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 №924 пылесос можно отнести к пункту 14 — Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические). Соответственно это технически сложный товар.
Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 № 17). Найдите любой недостаток пылесоса (даже незначительный) и Вы сможете требовать возврат денег. Обращаю внимание срок такого требования — в течение 15 дней со дня покупки. Если ответ был полезен для Вас оцените его.