8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть очки, если я не могу их носить потому что жуткий дискомфорт?

Можно ли вернуть очки, если я не могу их носить потому что жуткий дискомфорт? Заказ был сделан через интернет магазин и никаких договоров и актов приема работы подписано не было.

, Лина, г. Москва
Никита Палкин
Никита Палкин
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Лина.

Если после получения товара ещё не прошло 7 дней вы можете отказаться от товара и вернуть за него деньги независимо от причин и вернуть деньги кроме затрат на доставку. А если ещё не прошло 14 дней вы можете обменять очки на аналогичные, подходящего вам размера.

С уважением.

0
0
0
0
логинов константин
логинов константин
Юрист, г. Екатеринбург

Лина здравствуйте!

В силу предписаний ч.1 ст. 25 ГПК РФ вы должны обратиться к администрации сайта с заявлением о возврате товара, с ссылкой на то, что товар не подошел вам по форме, своим свойствам, медицинским показаниям. В вашем случае можно указать, что данная модель очков причиняет вам значительный дискомфорт, что исключает всякую возможность дальнейшего использования товара,  а так же вам нужно указать, что при покупке данного товара продавец не представил по нему необходимую информацию о его свойствах и возможных противопоказаний.

Так же вы можете направить заявление о возврате товара на почтовый адрес указанный на сайте продавца. 

Также уточните у продавца порядок возврата товара, имеются ли пункты приема в регионе, либо товар нужно возвращать почтой за свой счет.

в качестве доказательства покупки будут служить данные об электронном платеже, наличие составленного договора не освобождает продавца и покупателя от соблюдения правил сделки по покупке товара., установленных ГК РФ. 
Проследите что бы были выполнены следующие условия:

1) заявление должно быть подано на сайт, в течении 14 дней с момента покупки, не считая дня покупки товара.
2) приобретенный вами товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

3) имеются доказательства приобретения товара у данного продавца — товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара. В то же время отсутствие указанных документов не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания;
4) на день обращения к продавцу аналогичный товар в продаже у него отсутствует, в связи с чем обмен приобретенного вами товара невозможен.

В случае отказа продавца, вернуть деньги то остается только суд.

Надеюсь мой ответ помог Вам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.02.2022