8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда позвонил в магазин мне сказали что просто так его обменять или вернуть деньги они не могут.Для начала

Добрый вечер ! Мной был куплен телевизор 11 дней назад ,при эксплуатации выявил брак и дефекты . Когда позвонил в магазин мне сказали что просто так его обменять или вернуть деньги они не могут .Для начала должна пройти экспертиза которая занимает 45 дней и только потом и это не точно мне совершат обмен . Как мне быть ?

, Александр, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Указанный вами период в 45 дней распространяется при заявлении требования об устранении недостатка в товаре. 

Но если вы хотите именно заменить товар, телевизор ваше требование должны удовлетворить в течении 20 дней.

Ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. 

Я также отмечу, что у вас есть право отказаться от договора и вернуть уплаченную стоимость. Телевизор относится к числу технически сложных товаров, поэтому закон предоставляет вам 15 дней с момента передачи товара на возврат денег. Т.е если в течении 15 дней вы обнаружите какой-либо недостаток, можете сдать телевизор и получить деньги обратно. В вашем случае пока прошло только 11 дней и время еще есть. 

Отмечу что ваши устные заявления сделанные по тел не имеют юридической почвы. В таких ситуациях продавцу необходимо направить пиьсменную притензию с приведеним норм из 

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». На практике продавцы гораздо лучше реагируют на подобные обращения. Ведь судебное разбирательство для них тоже не совсем выгодно, поскльку вы сможете взыскать еще и неустойку. 

Вобщем, вам советую не обзванивать продавца, а направить им притнезию. Если вам нужна помощь в составлении грамотного документа, можете обратиться ко мне в чат. Я достаточно часто сталкиваюсь с вопросами в облости защиты прав потребителей. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.02.2022