8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый вечер, покупали в августе офисное кресло, сломалась крестовина, могу ли я обратиться за возвратом денежных средств?

добрый вечер, покупали в августе офисное кресло, сломалась крестовина, могу ли я обратиться за возвратом денежных средств ?

  • D4FE2192-3CF0-42E6-8773-BFB664297C78
    .jpeg
, Василиса, г. Москва
Дарья Яшутина
Дарья Яшутина
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте! Закон РФ «О защите прав потребителей» устанавливает, что потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Если кресло Вы приобрели как физ. лицо для своих личных нужд — Вы имеете прав заявить одно из требований, указанных ниже:

Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В пределах гарантийного срока качество товара доказывает продавец, по истечении гарантии — сам покупатель проводит экспертизу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.02.2022