Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В обмене, возврате денег мне отказывают, ссылаясь на то, что товар не надлежащего качества и то, что я просрочила срок проверки товара на качество
Здравствуйте, я купила процессор через интернет магазин ситилинк. При получении товара осмотр на факт исправности не производила, т. К. Не компетентна в этом вопросе. Получила товар 19.01,вызвала мастера по сборке компьютера 30.01,он и обнаружил неисправность. 31.01 я пошла вернуть товар. В обмене, возврате денег мне отказывают, ссылаясь на то, что товар не надлежащего качества и то, что я просрочила срок проверки товара на качество. Видела ваш ответ, что я могу проверить сложно технический товар в течении 15 дней, так ли это?
Здравствуйте.
Отдельно процессор не является технически сложным товаром. Таковым например является системный блок в сборе.
В связи с этим правило 15 дней приминимтельно к вашей покупке не распространяется. Вы можете подать притнезию при обнаружении недостатка в течении 2-х лет.
Если нужна дополнительная консультация или помощь в составлении досудебной притнезии продавцу, можете написать мне в чат.