8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В обмене, возврате денег мне отказывают, ссылаясь на то, что товар не надлежащего качества и то, что я просрочила срок проверки товара на качество

Здравствуйте, я купила процессор через интернет магазин ситилинк. При получении товара осмотр на факт исправности не производила, т. К. Не компетентна в этом вопросе. Получила товар 19.01,вызвала мастера по сборке компьютера 30.01,он и обнаружил неисправность. 31.01 я пошла вернуть товар. В обмене, возврате денег мне отказывают, ссылаясь на то, что товар не надлежащего качества и то, что я просрочила срок проверки товара на качество. Видела ваш ответ, что я могу проверить сложно технический товар в течении 15 дней, так ли это?

, Анастасия, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Отдельно процессор не является технически сложным товаром. Таковым например является системный блок в сборе. 

В связи с этим правило 15 дней приминимтельно к вашей покупке не распространяется. Вы можете подать притнезию при обнаружении недостатка в течении 2-х лет. 

Если нужна дополнительная консультация или помощь в составлении досудебной притнезии продавцу, можете написать мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.02.2022