8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно в рамках закона потребовать оплату от клиента?

Добрый день. Мы - интернет-магазин. У нас дикая ситуация. Мы отправляли клиенту заказ почтой России. Он ехал долго. Спустя долгое ожидание, посылку почта не нашла. Клиенту было отправлено от их лицо уведомление,что посылка утеряна. Он нам предоставил это письмо. Мы, как честный продавец, вернули за заказ деньги и направили письмо на почту с розыском посылки и возврата к нам. Посылку почта нашла, но не нам вернула её, а доставила клиенту. А тот её забрал. При этом почта России деньги нам за посылку не вернет, так как она же была доставлена. Клиенту мы написали,что он должен в таком случае оплатить заказ. Но оплаты не поступило. Как можно в рамках закона потребовать оплату от клиента?

Показать полностью
, Галина, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 15.02.2022