Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент был подставной тоесть она специально искала за что зацепиться и вот после процедуры через несколько
Добрый день, подскажите пожалуйста как правильно оформить ответ на претензию, если на студию поступила претензия от клиента. Клиент был подставной тоесть она специально искала за что зацепиться и вот после процедуры через несколько дней она написала что предоставленная нами услуга ей не понравилась, но у нас есть фото что работа выполнена идеально (маникюр)
Ещё в этот день работала новая девушка администратор и оплата была наличными, администратор не выдал чек, в претензии клиент это написала, мы готовы вернуть деньги, но так как уже есть написанная претензия нам нужно оформить ответ, помогите пожалуйста
Здравствуйте, Ксения!
Согласно ст. 29 ЗоЗПП потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги), соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги), повторного выполнения работы, и только если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем, расторгнуть договор и потребовать возмещение понесенных убытков.
Ели Ва решили сразу удовлетворить требования, то так и напишите, что готовы выполнить требования в добровольном порядке, но удержать свои понесенные расходы на материал.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.