8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Совсем вместо 46 размера получила 60размер, просила костюм бирюзовый, а получила платье чёрное

Мною получен товар и оплачен на почте, который не соответствует заказанному . Расхождение в размере цвете и наименовании одежды, т.е. совсем вместо 46 размера получила 60размер , просила костюм бирюзовый, а получила платье чёрное . И как ? На звонки по указанным адресам абонент отсутствует. Обратилась в полицию ,с заявлением, получила отказ.

, Галина, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Галина!

В таком случае нарушены Ваши права как потребителя и для возврата средств, уплаченных за товар, надо подавать продавцу письменную претензию, а затем обращаться в суд. Если договориться с ним не получится, только суд поможет Вам вернуть деньги. Можно обращаться и в Роспотребнадзор, но скорее всего, окончательное решение будет за судом.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Татьяна Серогодская
Татьяна Серогодская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Галина.

В Вашей ситуации вероятно с продавцом договориться в до судебном порядке не получится.

Пишите претензию на возврат денежных средств с ссылкой на п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей и возвращайте товар. Расходы на возврат товара ненадлежащего качества лежат на Продавце.

Денежные средства Продавец вернет в течение 10 дней со дня предъявления Потребителем соответствующего требования.

Претензию направляйте на юридический адрес, если отсутствует почтовый.

Если по истечение указанных сроков денежные средства Продавец не вернет, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.02.2022