Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, какая должна быть последовательность моих действий?
В магазине б/у техники приобрели холодильник. Оказался неисправен (работала только морозильная камера). Продавец прислал ремонтника. Тот обвинил в поломке покупателя. Однако, холодильник "починил" по гарантии. После его ухода холодильная камера отработала пару часов и "сгорел" компрессор.
Продавец техники заявляет, что холодильник им снят с гарантии (90 дней) из-за ненадлежащей эксплуатации покупателя. Советует решать проблему только в суде. Подскажите, пожалуйста, какая должна быть последовательность моих действий?
Здравствуйте, Алина!
Первое, что нужно сделать, это направить продавцу претензию с соответствующими требованиями, при отказе обратиться в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.