8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, какая должна быть последовательность моих действий?

В магазине б/у техники приобрели холодильник. Оказался неисправен (работала только морозильная камера). Продавец прислал ремонтника. Тот обвинил в поломке покупателя. Однако, холодильник "починил" по гарантии. После его ухода холодильная камера отработала пару часов и "сгорел" компрессор.

Продавец техники заявляет, что холодильник им снят с гарантии (90 дней) из-за ненадлежащей эксплуатации покупателя. Советует решать проблему только в суде. Подскажите, пожалуйста, какая должна быть последовательность моих действий?

, Алина, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Алина!

Первое, что нужно сделать, это направить продавцу претензию с соответствующими требованиями, при отказе обратиться в суд.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.02.2022