Есть ли у меня право вернуть товар ненадлежащего качества в течении 15 дней без экспертизы?
Добрый вечер, 04.02 мною был преобретен видеорегистратор в процессе эксплуатации был выевлен дефект( после непродолжительной записи он отключался) , 18.02 обратились в магазин , где продавец так же его не смог его включить , но без экспертизы отказался заменить на другой товар или вернуть деньги . Есть ли у меня право вернуть товар ненадлежащего качества в течении 15 дней без экспертизы?
Без экспертизы нет, продавец в любом случае имеет право на проведение экспертизы.
ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
При этом если подтвердиться отсуствие брака товара вам придеться оплатить экспертизу.
Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса.
Добрый день. В июне установила сигнализацию у дилера при покупке нового автомобиля. Сигнализация работает некорректно, разряжается аккамулятор в течении 3-5 дней. Дилер ничего не может сделать, дважды загонялась авто к дилер для поиска и устранения причин данной проблемы. Могу ли я вернуть сигнализацию дилер у?
ВОТ вопрос 2001 года на вашем сайте :Как добиться изменения общей площади квартиры в платежках в соответствии с Жилищным кодексом
Здравствуйте! Прокомментируйте, пожалуйста. 1 марта 2005 года вносятся изменения в Жилищный кодекс, в соответствии с которыми из общей площади квартиры исключаются площади лоджий и балконов. То есть при наличии балконов и лоджий в квартире ее общая площадь вследствие этих изменений должна быть уменьшена. Соответственно, организации, выставляющие собственникам жилья счета на оплату коммунальных услуг, должны производить расчеты по этой новой уменьшенной площади. Этого не произошло своевременно и не происходит до сих пор. Управляющая компания говорит, что они счета выставляют на основании данных из ЕГРН. По их мнению, если я хочу, чтобы у меня в платежных документах поменялись данные, я должна самостоятельно заказать платную выписку из ЕГРН с актуальной информацией и предоставить им. При этом на вопрос, актуализировали ли они данные после этих изменений в Жилищном кодексе, мне ответили, что они не запрашивали эти данные, потому что эти выписки так же, как и для гражданина, для них платные. Вот такие заявления выглядят очень сомнительными в ситуации, когда речь идет о необходимых массовых изменениях в базах по причине изменения законодательства. Неужели каждый собственник жилья в России действительно должен за свой счет приводить документацию в порядок в случае, если изменения инициированы на уровне государства? Поэтому закономерный вопрос: каким образом после внесения изменений в законодательство это должно было происходить и кто своевременно не сделал свою работу? С кого спрашивать? Можно ли в этом случае "наехать" на УК? Если так, то на какие нормативные документы ссылаться? Очень хотелось бы понять, какой у собственника жилья должен быть алгоритм действий сейчас, чтобы добиться верных расчетов в дальнейшем и перерасчета за прошлые периоды. И есть ли возможность сделать это не за свой счет?
Скрыть
26 января 2021, 13:15, Регина Власова, г. Москва
А вот ответ на вашем сайте: Денис Линник : Добрый день Регина.
Технический паспорт – основной документ в технической документации многоквартирного дома и включён в её состав согласно п. 24 ПП РФ № 416. Техпаспорт свидетельствует о состоянии общего имущества многоквартирного дома. Согласно разд. 9 приказа Минземстроя РФ от 04.08.1998 № 37, в техническом паспорте отображается информация о площади дома и всех его помещений, поэтажный план и экспликация(пояснения к нему); состав и объём инженерных коммуникаций, уровень благоустройства; данные оценки технического состояния дома и его элементов. Если какие-то технические характеристики дома были изменены в результате реконструкции, капитального ремонта, переустройства или перепланировки, то проводится повторная техническая инвентаризация. Зафиксированные в ходе инвентаризации изменения вносятся в техпаспорт дома.
Актуальность информации в техпаспорте дома необходима для корректного расчёта платы за жилищно-коммунальные услуги, предоставленные на содержание общего имущества многоквартирного дома (п. 17 Приложения 2 ПП РФ № 354). Поэтому УК должна следить за соответствием сведений в техпаспорте реальным данным по дому. Изменения в техпаспорт вносятся после проведения инвентаризации общего имущества дома. Если управляющая организация в ходе планового или внепланового осмотра общего имущества дома увидела расхождение данных с техпаспортом, то она обязана внести в документ изменения (п. 27 ПП РФ № 491). Только самостоятельно УК этого сделать не может: такие работы выполняет БТИ или иная специализированная госорганизация (п. п. 3, 7 ПП РФ № 1301). При этом УК придётся заплатить за работы по внесению изменений в техпаспорт и выдачу его актуальной копии. Сроки выполнения работ и их стоимость необходимо уточнять в бюро технической инвентаризации субъекта РФ, поскольку тарифы зависят от региона.
26 января 2021, 16:52
У меня в 2024 году та же ситуация. За это время появился другой юридический ответ или... всё осталось по прежнему?
Здравствуйте, я участник сво имеющий гос награду, был лишен права управления ТС в январе 2023 г., но права не сдал, так как потерял их и не писал заявление на утерю, так как непосредственно стал участником сво, смогу ли я вернуть права?
Добрый день!
Я являюсь участником суда как третье лицо (я виновник дтп от 29.12.2021
Осаго есть ),пострадавший хотел произвести ремонт в своей страховой, но страховая сделала выплату в размере 211т.р.
Потом пострадавший подал в суд и заявил о том что по экспертизе стоимость ремонта без учёта износа состоянии 389т.р,страховая выплатила разница,неустойку штраф и прочие расходы.
Пострадавший 23.05.24 подал новый иск о том что стоимость ремонта составила 873 т.р. без учёта износа, так же требует компенсации от страховой.
Страховая подала жалобу о том что виновник пытается пересмотреть стоимость ремонта после закрытия дела и это незаконно ссылаясь на ч.2 61гпк РФ.
Хотела узнать разве после решения суда (через год)можно изменить стоимость ремонта?
Есть ли вероятность того что с меня может взыскать страховая эту разницу?
Здравствуйте. Я приобрела стиральную машинку в марте этого года, а в июне она сломалась. Я обратилась к продавцу, машинку забрали на гарантийный ремонт, отремонтировали быстро. Сейчас ноябрь и машинка опять ломается. Вопрос; могу ли я теперь потребовать у продавца возврат денежных средств за машинку или обмен на другую , так как моя машинка по всей видимости ненадлежащего качества