8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У продавца нет моделей морозилок с подходящим температурным режимом?

Доброй ночи.купили морозильный ларь. Оплату внесли, ларь из магазина не забирали. Договорились что заберём через 2 дня. Вечером изучили в интернете подробную инструкцию, и выяснили что по техническим характеристикам он не может эксплуатироваться на лоджии(нужна температура от +16 до +32, у нас зимой там зачастую минус) при покупке мы сообщали что он будет стоять на лоджии, продавец видимо никак это не учёл. Как правильно донести продавцу что нам этот товар не подходит? И я хочу возврат денег т. к. У продавца нет моделей морозилок с подходящим температурным режимом? Спасибо.

, Светлана, г. Москва
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Светлана, если вы предьявили письменную претензию возврате 
денег — то продавец должен вам их вернуть в течении 10 дней. Если делали так. Готовы идти за защитой нарушенных прав в суд?

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва
Доброе утро. Я не предьявляла письменную притензию. Покупку сделали вчера вечером. Мне нужно сразу с притензией идти к ним?
Дата обновления страницы 28.02.2022