8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сделала заказ в интернет магазине на сумму 20000 руб., заказ отправили, но он был утерян транспортной компанией, я его не получила

Здравствуйте. Сделала заказ в интернет магазине на сумму 20000 руб., заказ отправили, но он был утерян транспортной компанией, я его не получила. Подскажите, как правильно составить претензию на интернет магазин.

Уточнение от клиента
При отправке, интернет магазин застраховал товар на сумму 5000 руб.
, Оксана, г. Москва
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Оксана!

Сделала заказ в интернет магазине на сумму 20000 руб., заказ отправили, но он был утерян транспортной компанией, я его не получила. Подскажите, как правильно составить претензию на интернет магазин.

1. Необходимо разобраться, кто у Вас будет являться ответчиком. Для этого необходимо ознакомиться с договором, чтобы понять в какой момент товар считается переданным Вам.

2. Далее в письменно виде направить им требование с ссылками на Закон РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г.

Если ответчиком является магазин — то ссылайтесь на часть 2 статьи 23.1 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. 

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.03.2022