8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона надлежащего качества, купленного через интернет

Могу ли я вернуть смартфон НАДЛЕЖАЩЕГО качества обратно в магазин (связной) по статье 26.1 "О защите прав потребителей", если он был оформлен через интернет, а оплачен в магазине? С момента покупки прошло 5 дней. Товарный вид, упаковка и комплектация сохранены. О порядке возврата товара проинформирован не был. Претензия не написана.

, Игорь, г. Москва
Виктор Бяшков
Виктор Бяшков
Юрист, г. Краснодар

Приветствую!

Согласно положениям п. 22 Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продаж, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 при дистанционном способе продажи телефона у продавца появляется обязанность по возврату денежной суммы, уплаченной Вами, с учетом пункта 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Расходы на возврат товара распределяются по оферте. Если Вы действительно не получили сведений в установленной форме о порядке возврата, то срок возврата 3 месяца.
Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы. Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного  решения. Ознакомиться подробнее с законами, относящимися к данной теме и прочими законодательными актами можно по указанным ниже ссылкам.

http://www.consultant.ru/cons/...



0
0
0
0

С учетом складывающейся судебной практики, если документально подтвердить все факты, то высокая вероятность успеха в возврате телефона. Если Связной отказывается принять телефон назад по подобным делам суды взыскивают компенсацию морального вреда около 10 тысяч рублей в пользу потребителя не считая возврата уплаченной за телефон суммы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.03.2022