добрый вечер!я купил полировальную шлифмашинку в подарок другу,она ему не подошла по не скольким параметрам,решил сдать её обратно в этот же день(Ей даже не пользовались),в магазине я написал заявление,на что мне через несколько дней пришёл отказ ссылаясь на несколько стать и на то что это считается сложным техническим средством и на него есть гарантия!Возможно ли вернуть деньги за него?
Изначально, при обращении клиента с товаром надлежащего качества, у него есть право на обмен(только при отсутствии товара необходимого для замены, появляется право на возврат дс, ст. 25 ЗоЗПП).
В Вашем случае товар из категории «электробытовые машины и приборы», и обмену не подлежит в принципе
ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Как вариант, обратиться к администрации магазина с устной просьбой об обмене товара, на необходимый вам с перерасчетом покупной стоимости. Обычно, если товар не б/у и сохранен товарный вид, продавец идет навстречу. Удачи.
добрый день мы купили в магазине ДНС тепловую пушку 6 января,но она нам не подошла так как работает для нас слабоватр,наверное надо было приобрести помощнее.Обратились 9января в магазин чтобы обменять на более мошную. Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
, вопрос №4385672, Скрипникова Любовь Константиновна, г. Москва
Здравствуйте!
Однажды я решил попробовать начать зарабатывать через продажу товаров на маркетплейсах.
Заказал товар через одну фирму.
Мне сказали, чтобы я оплатил товар на сумму более 160 тысяч, но перед оплатой я узнавал у них, какие еще могут быть доплаты, помимо оплаты товара.
Через минуту мне ответили «Это оплата за сам товар, мы сейчас эту сумму отправляем в Китай .
По прибытию груза в РФ, Вы платите за доставку и упаковку»
Когда приехал товар, то я не смог его сразу забрать из-за своей командировки.
Когда товар был уже оплачен, то через какое-то время мне стали писать про то, что чтобы забрать товар со склада, то нужно будет оплатить за проезд на территорию склада и каждый день просто надо будет платить.
Вопрос: законны ли их действия, если я спрашивал заранее про всевозможные оплаты и про платное ожидание мне ни слова не сказали?
Могу ли я потребовать от них вернуть мне деньги или могу ли я просто оплатить за доставку и упаковку и просто забрать товар?
Заранее спасибо!
Мой брат погиб на СВО он подписывал контракт, до этого жил сам по себе, его отец не воспитывал его вообще он не жил с ним , теперь мой брат погиб , а выплаты получил отец который его не простил вообще, его растил мой папа получается отчим, до 14лет потом брат сел в тюрьму вышел через 9лет, теперь погиб, 2023 подписал контракт, 27,11 2024 года уже мы его похоронили ,, жил брат сам не с мамой так как она умерла у нас в97 году,не с папой родным потому что он его и не принимал , не с отчимом не жил , сам жил как мог. Не детей не жены у него не было , вот теперь война я попросила как родная сестра у родного отца брата денег , но нет , копейки нищие дали , , а теперь угрожают пугают что в суд пойдут что типа я вымогаю у них деньги ,, а по справедливости , как же так , ведь мой брат хотел быть со мной с сестрой родной и помочь хотел , но погиб , что же теперь делать, могу ли я пойти в суд и хотя бы милион попросить у них через суд , я пожалуйста просила , не грубила не угрожала. А просто с протянутой рукой а они вот так поступили , что мне делать , у него племянников двое не совершеннолетние, и он любил их и хотел помочь им но родственники сделали все по своему ,.
можно ли подавать заявление отказа от отца, если отец не принимал никакого участия в воспитании и если звонил то преченял боль и иза него ходила к психиатру и принимала таблетки
12 ноября 2024 года сдал свой складной смартфон honor magic v2(ver-n49) на ремонт компании HONOR по акции, которая шла в подарок при покупке данного устройства. Суть акции: После приобретения смартфона, в течении полугода замена внутреннего экрана предоставляется бесплатно(запчасть) 2 раза, но оплачивается только работа мастера(3990рублей). Я приобрёл данное устройство 20 февраля 2024 года, в Забайкальском крае, г. Чита. В середине лета, после недели окончания ремонта по акции у меня отказывает внутренний экран. Приобрёл в розничной сети ООО ДНС "РИТЕЙЛ". Сдал по гарантии в их СЦ, они отправили его в Москву в АСЦ компании ООО "Мультисервисцентр". Данный СЦ отказал в гарантийном обслуживании, а также снял гарантию, которая была действительна до 20 февраля 2025 года. Их заключение-физический брак. Я этого отрицал и более чем уверен был, что это заводской брак. После этого, на различных просторах интернета, я натыкаюсь на подобные случаи, причем идентичные моему в 99% сходстве поломки. Примерно в начале ноября я пишу компании Honor на их вип чат, (который предоставляется клиентам владеющим продуктом Magic) жалобу и претензию. Спустя некоторое время мне отвечают и согласовывают ремонт по акции, которая у меня уже истекла. Разговор был по телефону с консультантом, который сказал, что куда и когда мне нужно сделать и сдать, также огласил сроки до 45 рабочих дней. В итоге, 12 ноября я еду в приемный пункт SAMSUNG(который также принимает товар honor для транспортировки в Москву и Санкт-Петербург), получаю акт приемки, сдаю смартфон, и ухожу. На 21 день, мне с обычного номера поступает звонок с Москвы. Уведомляют, что нужно оплатить ремонт на сумму 3990рубдей по реквизитам , я соглашаюсь. Также уточняю, в каком статусе находится смартфон , мне говорит оператор, что ждут деталь(оригинальный экран). Очень сильно удивило, что я заплатил за ремонт, но мне его еще не сделали, но да ладно. Также оператор сказал, что точных сроков нет т.к. это платный ремонт, меня это конечно не устраивает .Проходит 45 дней, это было недавно, я пишу на линию, в тот же чат телеграм компании Honor, они мне каждый раз отвечают, что ваше обращение находится в обработке соответствующего отдела, ожидайте. На 48 день, я с помощью ОГРН, нахожу компанию XIAOMI в Москве, в Москва-сити и их СЦ. Нахожу их телеграм и решаю узнать, являются ли они АСЦ компании Honor, на что получаю положительный ответ. Я скидываю им серийный номер, они подтверждают, что мое устройство находится у них. Я прошу огласить статус устройства, мне говорят, что ждут запчасть. Задаю вопрос: какие максимальные сроки у вас и почему мне до сих пор не вернули смартфон? Они говорят: Максимальные сроки 90 рабочих дней( об этом компания Honor меня не предупредила). Также они уточняют, что поставки будут до нового года и сделают они его под конец прошлого года, а в новом уже отправят. И вот сегодня, я написал им еще раз, они говорят, что до сих пор ждут деталь. Сейчас идет 55 день, как приобритенный мною товар отсутствует у меня на руках, никаких отслеживаний и т.п. мне не дали. МУЛЬТИСЕРВИСЦЕНТР который мне снял гарантию через ДНС, чинят мне его уже по платному ремонту. По закону насколько я знаю, устройство не может находится более 45 дней у одной компании. А получается так, что оно уже находится СУММАРНО больше данного срока. После 45 дней, я потребовал возврат денежных средств у компании honor за данное устройство через телеграм. Но операторы лишь зафиксировали мое обращение, не более. Мне не предоставили трек номер, не замену, ничего. Есть скриншоты, переписки, фото для дополнительного материала. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации и каким образом мне лучше всего поступить.