8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чем оперировать в этом случае?

Здравствуйте

3 марта этого года я приобрел смартфон, однако при использовании он начал виснуть и тормозить.

Обратился в магазин с требованием возврата денежных средств за некачественный товар. Предложили написать претенцию или отправить на экспертизу. Вопрос: могу ли я написать претенцию, если уже отправил телефон на экспертизу? (Чтобы не потерять время и не истекло 15 дней с момента покупки)

И что, если будут упираться и утверждать, что зависание не является недостатком товара? Чем оперировать в этом случае?

, Северин, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Северин!

Вы вправе написать претензию. Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.03.2022