8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день я купила швейную машинку в магазине после этого она 3 дня пошила и сломалась вернула ее в магазин

Добрый день я купила швейную машинку в магазине после этого она 3 дня пошила и сломалась вернула ее в магазин из магазина оправили сервисный центр была отремонтирована по гарантии и сказали что она шьет только тонкое а этого в магазине не сказали я решила отказаться от этой машинки после этого магазин не хочет возращать деньги мне за нее как быть?

, Ирина, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Ирина!

Для начала нужно направить продавцу претензию заказным письмом с описью вложения или заверить второй экземпляр в магазине, при отказе обращаться в суд.

Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.03.2022