8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сделала заказ через интернет магазин на сумки в количестве 3 штук, пришла одна и не то что было заказано, что делать?

Сделала заказ через интернет магазин на сумки в количестве 3 штук, пришла одна и не то что было заказано, что делать?

  • 1649401688588279437151824573592
    .jpg
  • IMG_20220408_105023
    .jpg
  • IMG_20220408_105026
    .jpg
  • IMG_20220408_105249
    .jpg
  • IMG_20220408_105231
    .jpg
  • IMG_20220408_105110
    .jpg
  • IMG_20220408_105042
    .jpg
, Любовь, г. Москва
Сергей Ершов
Сергей Ершов
Юрист, г. Самара

Добрый день. Механизм Ваших действий достаточно прост — Вам нужно оформить письменную претензию в адрес магазина — вполне возможно сделать это с помощью обратной связи, либо в чате написать, сохранив при этом скрин-шоты страниц. Можете оформить письменную претензию с изложением ситуации, невыполнения обязательств магазином, отправив её заказным письмом с уведомлением о вручении «Почтой России». Ждете 10 дней и в случае неразрещения ситуации обращаетесь в суд, возможно по месту своего жительства.  Описываемая ситуация работает только с магазинами, работающими в России и на территории России, этого, к сожалению, Вы не уточняете в своем вопросе.

0
0
0
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Москва
ООО«Флорида» пр-кт Октябрьский д.211, г. Люберцы Московская область

Ваш контрагент — Российские юридическое лицо. Тогда оформляйте претензия, требуйте защиты своих прав, возврата денежных средств или все таки передачи Вам заказанных сумок. Объем Ваших требований регламентируется законом о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 8.6

Смотрите условия возврата товара, пишите претензию, просите вернуть денежные средства в полном объеме. Не ответят — идите в суд в гражданском порядке, закон о защите прав потребителя дает возможность вернуть товар в течении 7 дней с его получения. если не утрачен внешний вид. А при невыполнении условий покупки — взыскать полностью сумму и штраф и пени через суд. 

0
0
0
0
Александр Гулько
Александр Гулько
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В соответствии со ст. 503 ГК РФ «Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества»: 

1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:

— замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

— соразмерного уменьшения покупной цены;

— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

— возмещения расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.

3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).

4. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.

Таким образом, в первую очередь что Вам необходимо сделать, так это отправить письменную претензию любым способом (по электронной почте, в wathsapp или другие чаты, по почте) на которую должен поступить ответ в течение 10 дней, обратиться в Роспотребнадзор Вашего субъекта и подождать их ответа. Параллельно Вам необходимо обратиться с заявлением в полицию, т.к. данная схема продажи товаров похожа на мошенническую (причинение ущерба путём обмана и злоупотреблением доверия).

С уважением,

Юрист

Гулько Александр Владимирович

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.04.2022