Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сегодня Купил насосную станцию, установил её.обнаружил течь воды это неисправность течь по заводской резьбе, примет ли магазин завтра у меня её обратно,?
Сегодня Купил насосную станцию,установил её .обнаружил течь воды это неисправность течь по заводской резьбе, примет ли магазин завтра у меня её обратно,? как это правильно сделать?
Добрый день, Юрий.
Алгоритм базируется на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (далее Закон)
1. Заявляете требование предусмотренное п. 1 ст. 18 Закона в письменном виде. Если вручаете нарочно, то необходимо два экземпляра, один передаете в магазин, на втором сотрудник делает отметку о получении (дата, должность, ФИО, подпись сотрудника, печать). Если нарочно не получается, то направляете Почтой России.
п. 1 ст. 18 Закона
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
2. Магазин обязан у Вас принять товар и если потребуется провести проверку качества- это право Продавца. Вы можете участвовать в проведении проверки качества, если у Вас имеется такое намерение, желательно его заявить в письменном виде в заявлении/претензии.
абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр
Добрый день!
В соответствии со ст. 503 ГК РФ «Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества»:
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
4. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
С уважением,
Юрист
Гулько Александр Владимирович
Юрий, день добрый!
Если насосная станция с электродвигателем -это технически сложный товар. Возврат ТСТ при обнаружении в нем недостатков в течение 15 дней со дня покупки происходит на основании ст.503 ГК РФ абз.8 п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей.
В 15 дней Вы вправе вернуть его продавцу и потребовать его замены или возврата уплаченной за него суммы.
Всего доброго!