8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня Купил насосную станцию, установил её.обнаружил течь воды это неисправность течь по заводской резьбе, примет ли магазин завтра у меня её обратно,?

Сегодня Купил насосную станцию,установил её .обнаружил течь воды это неисправность течь по заводской резьбе, примет ли магазин завтра у меня её обратно,? как это правильно сделать?

, Юрий, г. Москва
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Юрий.

Алгоритм базируется на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (далее Закон)

1. Заявляете требование предусмотренное п. 1 ст. 18 Закона в письменном виде. Если вручаете нарочно, то необходимо два экземпляра, один передаете в магазин, на втором сотрудник делает отметку о получении (дата, должность, ФИО, подпись сотрудника, печать). Если нарочно не получается, то направляете Почтой России.

п. 1 ст. 18 Закона

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

2. Магазин обязан у Вас принять товар и если потребуется провести проверку качества- это право Продавца. Вы можете участвовать в проведении проверки качества, если у Вас имеется такое намерение, желательно его заявить в письменном виде в заявлении/претензии.

абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате. 

С уважением, Александр

0
0
0
0
Александр Гулько
Александр Гулько
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В соответствии со ст. 503 ГК РФ «Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества»: 

1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.

3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).

4. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.

С уважением,

Юрист

Гулько Александр Владимирович

0
0
0
0
Инна Иванова
Инна Иванова
Юрист, г. Москва

Юрий, день добрый!

Если насосная станция с электродвигателем -это технически сложный товар. Возврат ТСТ при обнаружении в нем недостатков в течение 15 дней со дня покупки происходит на основании ст.503 ГК РФ абз.8 п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей.

В 15 дней Вы вправе вернуть его продавцу и потребовать его замены или возврата уплаченной за него суммы.

Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Имеют ли они право отключить нам электричество?
Сегодня принесли уведомление, в котором говорится что если мы не перенесем счетчик из дома на фасад нам отключат электричество. Принуждают что бы это делали только электрики снт, иначе они найдут к чему придраться и не опломбируют. Заставляют менять и счетчик. Наш знакомый электрик сказал что наш счётчик нормальный, но документов у нас нет на него. Бывший хозяин не оставил. Председатель даже не слушает, бросает трубку и орет идите в прокуратуру куда хотите, это принято на общем собрании. Имеют ли они право отключить нам электричество? Это наше единственное жилье.
, вопрос №4774781, elena, г. Новосибирск
Лицензирование
Есть ли необходимость в получении этим новым покупателем - ЮЛ, новой лицензии?
Здравствуйте! По итогам торгов, наш санаторий, имеющий действующую лицензию на СКЛ, был продан другому юридическому лицу, которое планирует осуществлять эту же деятельность в этом же здании и с этим же оборудованием и штатом. Есть ли необходимость в получении этим новым покупателем - ЮЛ, новой лицензии? Или достаточно переоформить действующую лицензию на новое ЮЛ.
, вопрос №4774149, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена?
Здравствуйте. Оплатил шкаф в магазине, но планы изменились. Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена? Магазин требуют оплатить за разборку и сборку шкафа
, вопрос №4774086, Федор, г. Москва
Дата обновления страницы 09.04.2022