Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам делать подскажите пожалуйста?
Здравствуйте, заказали кухню на заказ внесли предоплату 70%, с устоновкой и доставкой за 5т... сроки задерживаются уже на 3 недели переносили дату доставки уже 4 раза сообщив об этом за час. А сейчас говорят что пока мы не заплатим остальную сумму её нам не привезут(( и мантаж теперь другую сумму называют. Что нам делать подскажите пожалуйста???
Здравствуйте, Светлана. Чувствуется мне, что Вы нарвались на мошенников. Я предлагаю Вам написать и отправить им претензию, желательно заказным письмом и с описью вложения. В претензии опишите ситуацию, что они нарушают условия договора и что в случае не поставки кухни в кратчайшие сроки, Вы договор расторгаете. Так же, Вы и на данном этапе можете расторгнуть договор и требовать возврата уплаченных денежных средств. Если это мошенники, то они перестанут с Вами выходить на связь. Потом Вам необходимо будет обратиться с заявлением в полицию. В банке возьмите справку о перечислении с Вашего лицевого счета денежных средств на их банковский счёт. Эту справку приложите к заявлению. Так же, не удаляйте всю Вашу с ними переписку, она послужит доказательством.
Желаю Вам удачи!
Здравствуйте, Светлана!
Согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения исполнителем по своей вине установленных договором сроков оказания услуг, выполнения работ потребитель вправе в том числе:
- назначить исполнителю новый срок;
- потребовать уменьшения цены (в размере по согласованию с исполнителем);
- отказаться от договора и потребовать возврата денег в полном объеме.
Если договором сроки услуг (работ) установлены не были, потребитель вправе руководствоваться ст. 314 ГК РФ и предъявить требование об их завершении в период до 7 дней с даты получения такого требования, если объективно не требуется более длительный срок для завершения.
Кроме того, потребитель вправе требовать неустойку как за задержку начала оказания услуг, выполнения работ, так и за их окончание. Размер неустойки составляет 3% от стоимости услуг (работ) за каждый день или час просрочки, если сроки устанавливались в часах. А если договором предусмотрены этапы услуг (работ), то неустойку можно требовать в размере 3% от стоимости конкретного просроченного этапа.
В договоре между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки. Однако, если в договоре указана неустойка меньшего размера, то это условие ничтожно, т.к. противоречит требованиям Закона.
Максимальный размер неустойки не может превышать общую стоимость услуг (работ) или стоимость просроченных этапов, если они определены в договоре.
Если потребитель решил отказаться от договора и потребовать возврата денег, согласно ст. 31 Закона, деньги обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки возврата и обратиться за защитой своих прав в суд.
Светлана, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!