8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин претензию рассмттрел, но готов вернуть только денежные средства за некачественный шифер, даже не возвращая им их некачественный шифер

Добрый день! На ремонт кровли купили шифер в магазине, наняли бригаду строителей для проведения ремонта кровли. Работы по демонтажу и монтажу были проведены в срок. Расчет за выполненные работы был произведён после окончания работ и полной суммой. Через сутки прошел дождь и при обследовании чердачного помнщения выяснилось, сто шифер весь без исключения потемнел, намок т.е. оказался нпсоответствующего качества. Были сделаны видео и фото и отправлены производителю работ. Производитель подтвержил, что это некачемтвенный шифер и я составила претензию в магазин на возмещение всех расходов, в т.ч. и по демонтажу и монтажу кровли. Магазин претензию рассмттрел, но готов вернуть только денежные средства за некачественный шифер, даже не возвращая им их некачественный шифер. Как быть? Ведь предстоит купить новый шифер и соответмтвенно заново оплачивать работу!!!

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Наталья.

Необходимо руководствоваться следующими положениями:

абз. 7 п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Рекомендую заявлять все требования (без исключения) в письменном виде. У продавца есть 10 дней на удовлетворения Ваших требований в добровольном порядке:

ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если теребления не будут удовлетворены в добровольном порядке, необходимо обратиться в суд с Исковым заявлением.

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате. 

С уважением, Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.04.2022