Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам делать в такой ситуации, можем ли мы требовать возмещения ущерба или возврата денег
При установке стеновой панели установщик повредил её, оставив два скола и оторван небольшой кусочек этой панели. Что нам делать в такой ситуации, можем ли мы требовать возмещения ущерба или возврата денег.
Елена, добрый день!
Подрядчик должен нести ответственность за причиненный ущерб.
Если он выполнял работу от компании, то необходимо писать претензию компании.
Самое главное — зафиксировать факт ущерба, отразить его в акте, в котором распишется установщик.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С Уважением, Иван.
Елена, добрый день.
Правильно понимаю, что вы заказали стенлвую панель с установкой от продавца?
Как сам установщик отреагировал на такие дефекты?
Вы подписали акты выполненных работ?
В целом, безусловно в рамках Закона О защите прав потребителя вы вправе требовать устранения недостатков/замены панели за счёт продавца. По возврату денег нужно знать ситуацию лучше.
Желаю удачи!
ставьте +, если ответ был полезен Вам.
Здравствуйте, Елена!
Согласно п. 2 ст. 13 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае нарушения его прав имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в т.ч. в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п.
Кроме того, если некачественный товар приобретен в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что по своей природе так же является убытками (п. 6 ст. 24 Закона).
Требование о компенсации расходов и убытков следует заявлять продавцу (исполнителю, импортеру) в письменном виде с приложением копий документов, подтверждающих их размер.
Согласно ст.ст. 22, 31 Закона, такие требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 10 дней с даты их предъявления, а за нарушение этого срока продавец (импортер, исполнитель) обязаны выплатить неустойку за каждый день просрочки удовлетворения требования в размере:
- 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
- 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).
Елена, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!
Елена, день добрый!
В соответствии со ст.723 ГК РФ и ст. 29 Закона №2300-1 «О защите прав потребителей» Вы как потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:
1. безвозмездного устранения недостатков работы;
2. соответствующего уменьшения цены работы;
3. безвозмездного повторного выполнения работы;
4. возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
Начните с досудебной претензии. Коротко изложите суть с ссылками на договор, стороны, дату, время установки и перечень недостатков + требуйте на основании того, что Вы изложите и в соответствии со ст. 721,723 ГК РФ, п.1 ст.4, ст.29 ФЗ №2300-1 в срок до «___»_____г. (укажите требование из перечисленных выше) ____________________________________________________________
В случае отказа в удовлетворении моей претензии в указанный срок ___________ Я буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд.
В исковом уже добавляйте неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения Ваших требований в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Всего доброго!