8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне привезли мебель испорченную, договорились поменять, но требуют оплатить услуги грузчика (за возврат и привоз ) как правильно поступить?

Здравствуйте , произошел такой случай . Мне привезли мебель испорченную , договорились поменять , но требуют оплатить услуги грузчика (за возврат и привоз ) как правильно поступить ? Подскажите пожалуйста

, Данил, г. Иркутск
Мухат Мухатов
Мухат Мухатов
Юрист, г. Махачкала

Здравствуйте, Данил!!

0
0
0
0

Согласно пункта 1, статьи 18 Федерального Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» (Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков), потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим

перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно пункта 5, этой же статьи, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Ничего не оплачивайте, Вашей вины в этом нет, что они поставили товар ненадлежащего качества. Если откажутся, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств.

Рекомендую записывать все ваши переговоры на диктофон, в дальнейшем пригодится, если дело дойдет до суда.

Если не поймут по хорошему, то можете обращаться в суд. Можете ещё припугнуть их перед этим, направив в их адрес претензию и предоставив им срок, для добровольного удовлетворения Ваших требований.

Если будут ещё вопросы, то непременно обращайтесь. Если будет необходимо составить документы (запросы, заявления, ходатайства, возражения), то пишите в чат, с удовольствием помогу Вам.

Сражайтесь, защищайте свои права!

Желаю Вам удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.04.2022