Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Мне привезли мебель испорченную, договорились поменять, но требуют оплатить услуги грузчика (за возврат и привоз ) как правильно поступить?
Здравствуйте , произошел такой случай . Мне привезли мебель испорченную , договорились поменять , но требуют оплатить услуги грузчика (за возврат и привоз ) как правильно поступить ? Подскажите пожалуйста
, Данил, г. Иркутск
Согласно пункта 1, статьи 18 Федерального Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» (Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков), потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно пункта 5, этой же статьи, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Ничего не оплачивайте, Вашей вины в этом нет, что они поставили товар ненадлежащего качества. Если откажутся, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств.
Рекомендую записывать все ваши переговоры на диктофон, в дальнейшем пригодится, если дело дойдет до суда.
Если не поймут по хорошему, то можете обращаться в суд. Можете ещё припугнуть их перед этим, направив в их адрес претензию и предоставив им срок, для добровольного удовлетворения Ваших требований.
Если будут ещё вопросы, то непременно обращайтесь. Если будет необходимо составить документы (запросы, заявления, ходатайства, возражения), то пишите в чат, с удовольствием помогу Вам.
Сражайтесь, защищайте свои права!
Желаю Вам удачи!