8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ну суть в том что после поломки я его понёс на ремонт не в магазин где приобрёл, а в сторонний сервис, где в

Здравствуйте. 18 месяцев назад приобрёл ноутбук. Спустя 13 месяцев он сломался. В силу не знания что гарантия 1 год которая даётся на комплектующие (так написано в гарантийнике), а на сам ноут даётся гарантия 3 года если я правильно понял суть текста гарантийного.

Ну суть в том что после поломки я его понёс на ремонт не в магазин где приобрёл, а в сторонний сервис, где в поисках проблемы заменили не рабочий куллер и приговорили память ОЗУ( которая распаяна на материнской плате).

Вопрос вот в чем могу ли я потребовать безвозмездный ремонт у продавца т. К. Производитель даёт гарантию на срок службы устройства 3 года, или возврат д.с

Показать полностью
, Никита, г. Москва
Евгений Щипачев
Евгений Щипачев
Юрист, г. Смоленск

Если Вы сможете доказать, что имелся производственный дефект на тот момент, когда вы понесли ноутбук в ремонт (дефектовочные акты/заключения/экспертизы), вы сможете вернуть деньги за товар, несмотря на попытки его устранить собственными силами и средствами.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.05.2022