8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть его даже если кончилась гарантия?

привет, очень давно года 1.5-2 назад примерно покупала моноблок, изначально мне говорили то, что он будет тянуть все игры и так далее, стоил он около 80к покупала в м.видео

в итоге он не тянул не игры, он лагал когда просто приложения запускались, гарантия была на него 1 год, сейчас он всё ещё лагает , я звонила туда где покупала, это было перед новым годом, сказали перезвонят, в итоге мне никто не перезвонил, я звонила и после нового года , опять таки сказали перезвонят.. скажите пожалуйста, могу ли я вернуть его даже если кончилась гарантия? просто эти лаги они достали... я даже на нём не могу обработать видео там или 3д модельку( Спасибо огромное за ответ, даже если не поможете(

Показать полностью
, Анна Данилова, г. Москва
Константин Алпатов
Константин Алпатов
Юридическая компания "Юридический кабинет Алпатова Константина Геннадьевича", г. Москва

Нужно было ехать и писать претензию. Звонки, здесь не работают. Вернуть можно, только в случае брака. Но все равно, поезжайте и оставьте претензию, если можете подтвердить звонки, тоже об этом пишите. Удачи!

0
0
0
0
Алина Гончарова
Алина Гончарова
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.8
Эксперт

Здравствуйте, Анна!

В соответствии со ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1, если гарантийный срок товара составляет менее 2 лет, и недостатки обнаруживаются за его пределами, но до истечения 2 лет, за Вами сохраняется право предъявить претензию продавцу. Однако претензия непременно должна быть письменной и обоснованной.

Поскольку товар — технически сложный, требовать возврата денег Вы вправе, только если докажете, что недостаток — существенный.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.05.2022