8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили 2 стула, получали в пункте самовывоза, полностью не проверили, дома обнаружили что железо изогнуто, помяли при доставке

Здравствуйте ! Купили 2 стула , получали в пункте самовывоза, полностью не проверили, дома обнаружили что железо изогнуто , помяли при доставке . Отказываются принимать , говорят что надо было при получении смотреть .Подскажите пожалуйста есть ли шанс вернуть деньги .?

, Сергей, г. Москва
Дарья Яшутина
Дарья Яшутина
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте. Маловероятно.

Согласно ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы имеете право требовать возврата д/с за некачественный товар, если недостатки являются производственными или возникли ДО передачи потребителю товара.

Механический дефект, который мог быть обнаружен при приемке товара, считается возникшим по вине потребителя, если последний не сообщил о нем в момент осмотра. Из Вашего обращения следует, что Вы не были лишены возможности осмотреть товар при приемке товара.

Судебная практика идет по тому пути, что в данном случае в удовлетворении требований будет отказано.

В любом случае, Вы не лишены права обратиться с претензией к продавцу. Однако для обращения с иском в суд — сомнительно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.05.2022