8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошу вас разъяснить, обязан ли в данном случае магазин сделать обмен?

Здравствуйте, через интернет-магазин купила тумбу с доставкой. Привезли тумбу другого цвета, я попросила через сайт-магазин замену, мне отказали в связи с тем, что они могут только вернуть деньги. Я написала официальную претензию с требованием об обмене, но уже прошло 10 дней ответа нет. Прошу вас разъяснить, обязан ли в данном случае магазин сделать обмен? Акт приемки я не подписывала, поставила подпись в общей распечатке адресов по доставке, что товар получен.

Уточнение от клиента
Добрый день, я подала иск в суд на продавца за отказ в обмене товара, который мне доставили другого цвета. сегодня получила от продавца письмо (судебное заседание еще не назначено) с предложением обмена, и продавец уверяет. что он доставил товар именно того цвета, который я заказывала. Могу я сделать обмен товара до решения суда или лучше дождаться решения? Отказываться от иска я не буду, так как продавец вначале отказал мне в обмене, а через полтора месяца предложил обмен, поэтому хочу взыскать и компенсацию с продавца, и моральный вред, и штраф.
, Александра, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Александра!

По общим правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 в таком случае право выбора принадлежит потребителю — он может настаивать и на возврате денег за товар и на обмене товара на устраивающий его и заказанный им ранее. Только надо понимать, что добиться удовлетворения своих требований может получиться только через суд, если продавец будет отказывать или прямо сейчас у них нет вариантов на замену.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.

Всего доброго!

1
0
1
0

Вы можете урегулировать спор с продавцом в досудебном порядке, если убедитесь, что цвет именно тот. Это не лишает Вас права требовать от продавца выплаты неустойки и морального вреда (если эти требования были заявлены). Можно и о мировом соглашении договориться, чтобы утвердить его в суде, опять же — если устроит цвет товара и условия выплат от продавца.

1
0
1
0
Карина Матвеева
Карина Матвеева
Юрист, г. Таганрог

Здравствуйте, Александра.

 Согласно статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»  Вы вправе по своему выбору  потребовать  замены товара,  либо возврата денег, так как фактически договор о поставке заказанного товара  не был исполнен продавцом надлежащим образом.

Напишите претензию продавцу, сошлитесь на статьи 21 Закона N 2300-1, в течение 7 дней Вам должны заменить товар, если он есть в наличии.  Если тумбы необходимой расцветки нет — замена должна быть произведена в течение месяца.

1
0
1
0
Александра
Александра
Клиент, г. Москва
Спасибо!
Дата обновления страницы 15.06.2022