8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

А до этого магазин игнорировал сроки доставки и 2 раза договаривался о встрече и не отвечал

Добрый день. Подскажите пожалуйста,что делать,если онлайн магазин в интернете не возвращает предоплату при отказе товара,который не подошёл по размеру(ошибка самого магазина)аргументируя тем,что вернут после перепродажи, так как это их условия. А до этого магазин игнорировал сроки доставки и 2 раза договаривался о встрече и не отвечал. спасибо

, Кристина, Севастополь
Алина Гончарова
Алина Гончарова
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.8
Эксперт

Здравствуйте, Кристина!

Статьей 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» установлен конкретный срок для возврата денег за товар — 10 дней со дня предъявления требования. Никаких условий, увеличивающих этот срок, законодательством не предусмотрено.

С 11 дня начинает начисляться неустойка, а также проценты за пользование чужими денежными средствами.

Вам необходимо направить досудебную претензию, и в случае отсутствия реакции на нее можно подавать в суд.

Для составления претензии можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.06.2022