8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Могу я отказаться отправлять и настаивать на ремонте в своем регионе?

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Полтора месяца назад в одном известном интернет магазине мной был приобретен кондиционер, у поставщика из другого региона, кондиционер поставили, включили - работает, но долго не проверяли, в эти выходные решили его включить, но оказалось он работает на любом режиме 10-15 минут и отключается автоматически всегда и выходит ошибка работы наружного блока. Написала в интернет магазин, как оказалось сервисные центры и мастера по сервисному обслуживанию в моем регионе отсутствуют (гарантия у кондиционера 3 года) и мне предложили написать поставщику описать ситуацию и вернуть кондиционер, соответственно мне вернут деньги, но поставщику написала и данная ситуация его явно не устраивает, предложили мне связаться с официальным дистрибьютором ( находиться за 1500 км) и уточнить по поводу ошибок и ремонта. Мой вопрос: я согласна на ремонт, но как быть если сервисные центры за 1000 км., мне им отправлять за свой счет транспортной компанией? Могу я отказаться отправлять и настаивать на ремонте в своем регионе? Или если нет сервисного центра в регионе и нет возможности произвести ремонт здесь, мне должны вернуть деньги?

Показать полностью
, Анастасия, г. Нижний Новгород
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Сколько весит сам кондиционер?

Если он весит более 5 кг — Вы в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе требовать, что продавец самостоятельно организовал его доставку к месту ремонта или компенсировал Ваши расходы на его отправку.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Таким образом, Вы не лишены права требовать организации его получения продавцом самостоятельно.

Могу я отказаться отправлять и настаивать на ремонте в своем регионе?

 Увы, но нет.

Продавец обязан организовать его ремонт, при этом закон не предполагает право выбора потребителя место его проведения.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Нижний Новгород
Он весит 50 кг
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Нижний Новгород
Получается продавец, если не вернет мне деньги, должен мне сообщить адрес отправки на гарантийный ремонт, а не мне самой связываться с дистрибьютором и уточнять ошибки.
Дата обновления страницы 07.06.2022