Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Где требовалось указать товарный чек, маркировку, описание проблему и фото
Здравствуйте.
Заказала мебель в интернет-магазине. Проблема с диваном после сборки. Отвалился кронштейн крепления. На следующий день (т.к. собирали поздно вечером) написала претензию в форме, которую предоставил магазин. Где требовалось указать товарный чек, маркировку, описание проблему и фото. Ответ последовал на 9 день после подачи заявки. В ответе сказали, что магазин отправил заявку на фабрику и нужно ждать от 14 дней. Чего ждать не написали. Скорее всего по неопытности неправильно составила претензию. Как мне действовать, ждать ответа от фабрики или повторно отправить претензию с требованием о возврате денежных средств?
Добрый день!
Да, конечно лучше направить претензию.
По общему правилу вы вправе предъявить требование об отказе от договора и возврате уплаченной за некачественный товар суммы в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара.
Вам необходимо составить в свободной форме письменную претензию с указанием, в частности: данных получателя претензии (наименование, место нахождения, иная контактная информация); Ф.И.О., адреса и иной контактной информации заявителя; наименования товара, даты и места его приобретения, способа оплаты; обнаруженных недостатков, времени и обстоятельств их обнаружения; заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за товар суммы. Претензию желательно подготовить в двух экземплярах, чтобы на втором экземпляре продавец поставил отметку о ее принятии.
При отказе продавца принять претензию или проставить на втором ее экземпляре отметку о приеме рекомендую направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!