8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин не возвращает деньги за товар ненадлежащего качества

Интернет магазин не возвращает деньги за товар ненадлежащего качества

, Татьяна, г. Москва
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте, Татьяна!

Опишите ситуацию подробнее. Обращались ли с заявлением-претензией? В каком именно товаре обнаружены недостатки?

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.

С уважением, Елена

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва
Я сделала заказ в интернет магазине. Товар отправили — при получении оказалось, что это совершенно не то, что я заказывала. Отправила обратно за свой счёт. Магазин получил товар и выслал корректный заказ. Через некоторое время выяснилось, что товар не заряжается. Созвонилась с магазином — попросили выслать, что я снова и сделала, опять же за свой счёт. Посылка лежала 2 недели на почте, я им звонила и писала, что срок хранения заканчивается, но они так и не забрали. Сегодня позвонила, говорят что попробуют забрать — хотя на сайте почты инфо, что посылка отправлена обратно.
Дата обновления страницы 14.06.2022