8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите, пожалуйста, стоит ли писать её и как правильно, деньги я уже за товар получил и расписался в бумажке

Здравствуйте, DNS возврат товара по гарантии, отправили в сервис, подтвердили брак.

Сегодня я пришёл за деньгами, оформили отказ от договора и выплатили ровно ту сумму, при которой я покупал этот товар. Я сказал что по закону прав потребителей магазин обязать выплатить цену по которой этот товар продаётся сейчас, на что мне отказали и попросить написать претензию.

Скажите,пожалуйста, стоит ли писать её и как правильно, деньги я уже за товар получил и расписался в бумажке

, Артём, г. Москва
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Артём. 

Обязанность по возмещению разницы в цене возникает после соответствующего заявления Потребителя. Т.е. фактически без заявления Продавец не обязан это делать в автоматическом режиме, Закон не предписывает обязанности в такой форме.

Вам надлежит обратиться в магазин с письменным заявлением, в котором заявить соответствующее требование. Заявление лучше всего направить Почтой России ценным письмом с описью вложения, в случае возникновения спора, у Вас будут доказательства направления соответствующего требования.

Право Потребителя (Покупателя) требовать разницу в цене установлено п. 4 ст. 504 ГК РФ и п. 4 ст. 24 Закона «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Артём
Артём
Клиент, г. Москва
Cпасибо большое, Александр Шестериков, всего доброго.
Дата обновления страницы 17.06.2022