Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала в интернет магазине вещь(100%оплата на сайте магазина), которую не доставили(и не отправили).Попросила
Заказала в интернет магазине вещь(100%оплата на сайте магазина),которую не доставили(и не отправили).Попросила вернуть деньги, магазин согласился, но возврата нет до сих пор (уже 3 месяца).Хочу составить претензию и понять на какую компенсацию могу рассчитывать, помимо возврата основной суммы.
Добрый день.
Можете уточнить магазин оформлен на ИП или на ООО и действует на территории РФ?
Просьбу о возврате средств как отправили?
Добрый день!
Однозначно можно сказать о том, что Вы вправе требовать компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
и штрафа на основании ст. 13 указанного Закона:
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Уточните, стоимость вещи, которую Вы заказывали, в цене в настоящее время не изменилась?
В данном случае уместно ссылаясь на ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» говорить о реализации Вашего права на отказ от товара в любое время до момента его получения.
При этом по смыслу закона продавец обязан произвести возврат денежных средств в течение 10 дней.
Соответственно основным требованием у Вас будет — требование о возврате оплаченной суммы.
При этом Вы говорите. что
И тут нужно смотреть в какие сроки должна была быть осуществлена поставка товара.
Если срок передачи товара был нарушен, то в силу ст. 23.1 Закона Вы вправе требовать выплату неустойки в размере 0,5% в день за каждый день просрочки от оплаченной суммы, но не более указанной суммы.
Срок ее выплаты также составляет 10 дней.
При неудовлетворении Ваших требований Вы вправе обратиться с иском в суд по месту Вашего жительства, заявляя также требование о компенсации морального вреда (ст. 15 Закона) и штрафе в размере 50% от взысканной судом суммы.