8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Заказала в интернет магазине вещь(100%оплата на сайте магазина), которую не доставили(и не отправили).Попросила

Заказала в интернет магазине вещь(100%оплата на сайте магазина),которую не доставили(и не отправили).Попросила вернуть деньги, магазин согласился, но возврата нет до сих пор (уже 3 месяца).Хочу составить претензию и понять на какую компенсацию могу рассчитывать, помимо возврата основной суммы.

, екатерина, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Можете уточнить магазин оформлен на ИП или на ООО и действует на территории РФ?

Просьбу о возврате средств как отправили?

0
0
0
0
екатерина
екатерина
Клиент, г. Санкт-Петербург
добрый день, ИП на территории РФ, москва.Просьба была в переписке whatsapp
Попросила вернуть деньги

 В данном случае уместно ссылаясь на ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» говорить о реализации Вашего права на отказ от товара в любое время до момента его получения.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При этом по смыслу закона продавец обязан произвести возврат денежных средств в течение 10 дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Соответственно основным требованием у Вас будет — требование о возврате оплаченной суммы.

При этом Вы говорите. что

не доставили(и не отправили).

 И тут нужно смотреть в какие сроки должна была быть осуществлена поставка товара.

Если срок передачи товара был нарушен, то в силу ст. 23.1 Закона Вы вправе требовать выплату неустойки в размере 0,5% в день за каждый день просрочки от оплаченной суммы, но не более указанной суммы.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Срок ее выплаты также составляет 10 дней.

При неудовлетворении Ваших требований Вы вправе обратиться с иском в суд по месту Вашего жительства, заявляя также требование о компенсации морального вреда (ст. 15 Закона) и штрафе в размере 50% от взысканной судом суммы. 

0
0
0
0
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4

Добрый день!

 Однозначно можно сказать о том, что Вы вправе требовать компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

и штрафа на основании ст. 13 указанного Закона:

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Уточните, стоимость вещи, которую Вы заказывали, в цене в настоящее время не изменилась?

0
0
0
0
и штрафа на основании ст. 13 указанного Закона:

 Данное требование можно заявить только при обращении в суд, а не в претензии, на что прямо указано в ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей». 

1
0
1
0
екатерина
екатерина
Клиент, г. Санкт-Петербург
Благодарю, все предельно ясно!
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть сломанный товар?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Друг заказал душевое ограждение в интернет-магазине неделю назад. Привезли - принял, не распечатывая при курьере. Занес домой, распечатал, осмотрел - оказалось, что одна деталь пришла сломанной. Он написал об этом продавцу буквально через час, отправил фото. Естественно, ограждение не эксплуатировалось, лежит в коробке. Продавец молчал неделю, друг сам позвонил узнать, что же решили. Продавец отказался забрать товар и вернуть деньги: «Сам разбирайся, это уже не наша проблема, ты же принял его, а значит согласился с тем, что все в порядке». Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть сломанный товар? Я, например, совершенно не разбираюсь в сантехнике, если бы я получала душевое ограждение, то даже и осмотрев его, я бы не поняла, что продавец меня обманул и вложил бракованную деталь. Поняла бы это только когда сантехник пришел собирать его. Спасибо за внимание и Ваш труд.
, вопрос №4261524, Мария, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купила заказ в интернет магазине Озон, заказ из-за рубежа, продавец утверждает, что я не смогу вернуть заказ сразу в пункте выдачи, если вскрою упаковку
Здравствуйте Купила заказ в интернет магазине Озон, заказ из-за рубежа, продавец утверждает, что я не смогу вернуть заказ сразу в пункте выдачи, если вскрою упаковку. У меня вопрос, насколько это правомерно, ведь убедиться в качестве доставленного товара и вообще, доставили ли мне именно тот товар, который я заказывала без вскрытия упаковки нельзя. Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4261401, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купила обувь, но дома оказалось, что обувь была в носке, принесла в магазин, чтобы вернуть (14 дней
добрый день, купила обувь, но дома оказалось, что обувь была в носке, принесла в магазин, чтобы вернуть (14 дней не прошло с момента покупки), написала запрос на предоставление запись видеокамер, на которых сотрудник магазина не проверила подошву при покупке и взяла обувь с витрины...написали отказ, что необходимо писать заявление в полицию, чтобы получить запись из магазина на момент покупки, так ли это?
, вопрос №4261209, Анастасия Коптелова, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте у меня такая проблема списали деньги с карты в размере 499 рублей с такого сайта которого я даже
Здравствуйте у меня такая проблема списали деньги с карты в размере 499 рублей с такого сайта которого я даже знать не знаю а тембром не когда не заходил на него названия сайта YABLONOVSKIY lovecheking что делать как вернуть средства ? Просто меня удивило я о таком сайте даже знать не знал и у людей тоже есть жалобы к этому сайту или что это
, вопрос №4260668, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Прав ли интернет магазин, что отказал в возврате товара?
Здравствуйте! Я купил в интернет магазине телефон. Когда он приехал я вскрыл коробку, осмотрел его и понял, что цвет мне не нравится и я хотел бы перезаказать такой же телефон, но только другого цвета. Телефон никак не использовался, находится в том же виде, что и при доставке. Интернет-магазин в возврате отказал по причине того, что упаковка вскрыта, а упаковка от вскрытия была защищена пломбами без вскрытия которых осмотр товара был бы невозможен. Прав ли интернет магазин, что отказал в возврате товара?
, вопрос №4259112, Илья, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2022