8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заселились с мужем в отель люкс с джакузи, по итогу отключили горячую и холодную воду, звонили администратору, она попросила остаться, что проблема решается

Здравствуйте. Заселились с мужем в отель люкс с джакузи, по итогу отключили горячую и холодную воду, звонили администратору, она попросила остаться , что проблема решается.. в итоге воды не было до 6 утра, деньги возвращать не собираются, ссылаются на то, что мы остались в номере, как поступить?

, Алина, г. Москва
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Алина!

Вы фиксировали факт отсутствия воды на видео или составляли акт с представителями отеля?

Если нет, будет сложно доказывать отсутствие воды.

Но попробуйте написать требование в адрес отеля, отправив заказным письмом с уведомлением, с указанием на данную проблему и ссылаясь на ст.32 Закона о защите прав потребителя. 

Если не вернут часть денег или не дадут ответ — пишите иск.

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.06.2022