8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После оплаты в крыла коробку, а там оказался совсем другой товар

Здравствуйте. Заказала товар с группы вконтакте. Товар пришёл на почту. После оплаты в крыла коробку, а там оказался совсем другой товар. Менеджер не отвечает по вопросу возврата товара и денежных средств. Как быть в такой ситуации?

, Богдан, г. Братск
Анастасия Ушкова
Анастасия Ушкова
Юрист, г. Ижевск

Добрый день! Дистанционные продажи регулируются Фз «О зашите прав потребителя» и «Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи». 

Согласно п.22 Правил:

22. При дистанционном способе продажи товара обязанность продавца по возврату денежной суммы, уплаченной потребителем по договору розничной купли-продажи, возникает в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Абзац 1. П4. Ст. 26.1 

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Таким образом, нет никаких препятствий, чтобы вернуть товар. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.06.2022