8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в данной ситуации?

Добрый день!

24 мая было приобретено кольцо для помолвки. Через 5 дней выпал камень. 2 июня обратились в магазин, кольцо взяли на экспертизу. По сей день не получен ответ! Хотя при заполнении документов сказали 21 рабочий день.

30 июня зашли в магазин уточнить есть ли результат?

Нам сказали что это ваша скорей всего вина и вы нам ещё и экспертизу оплатите!

Отношение сотрудниц магазина хамское, нет желания даже забирать кольцо!!!!

Как поступить в данной ситуации???

, Марина, г. Москва
Анна Нерубенко
Анна Нерубенко
Юрист, г. Белгород

Добрый день! Пишите письменную претензию, указывайте все обстоятельства — дата покупки, какое кольцо, артикул и по какой цене приобретено.

Когда и при каких обстоятельствах выпал камень, когда обратились с претензией и что до настоящего времени не известны результаты экспертизы.

Если ваша вина, то экспертизу оплачивает покупатель, но вы имеете право заказать свою экспертизу или обратиться в суд и провести судебную.

В любом случае пишите претензию со ссылками на Закон о защите прав потребителей

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.07.2022