Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я в итоге должна платить за диагностику?
Я сдала фен в сервис по ремонту, на сайте написано что диагностика бесплатная, в чате на сайте мне тоже написали что она бесплатная и человек по телефону, который там работает тоже сказал мне что она бесплатная, в любом случае, даже если после диагностики я отказываюсь от дальнейшего ремонта. Мне сказали что починить можно за большую сумму денег, я отказалась и попросила вернуть фен, мастер сказал хорошо, тогда заплатите за диагностики 1400 рублей. А фен у меня забрал курьер и он же выдал мне бумажку, как оказалось, там написано что в случае отказа от ремонта клиент должен заплатить мастеру за диагностику. Я в итоге должна платить за диагностику?
Анна, здравствуйте. Это не правомерно.
Вы не обязаны ничего им платить.
Напишите претензию в письменной форме.
Согласно статьи 32 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
С уважением