8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом я могу подать жалобу на возмещение денежных средств, которые я потратила в связи с этим?

Мне задержали багаж на несколько дней в европейской авиакомпании. Каким образом я могу подать жалобу на возмещение денежных средств, которые я потратила в связи с этим? У них такой опции на сайте нет.

, Анна, г. Москва
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте. Пишите претензию если не ответит то иск в суд.

ВЗК РФ Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза

За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
Вряд ли в Европе действуют законы РФ.

Если есть представительство у нас в РФ, то можно будет 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.07.2022