8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не подошли.Отказывают в возврате денежных средств.Запчасти не использовались и были возвращены в томже состоянии, что и покупались.Как быть в данной ситуации?

Здравствуйте.Купил не полный комплект ступичных подшипников и сальники,через два дня вернул в магазин т.к. не подошли.Отказывают в возврате денежных средств.Запчасти не использовались и были возвращены в томже состоянии,что и покупались.Как быть в данной ситуации?

, Денис, г. Москва
Олеся Соловьёва
Олеся Соловьёва
Юрист, п. Айхал

Добрый день!

Вам необходимо обратиться с претензией к магазину о возврате денежных средств. Если Вам нужна помощь в составлении документа, можете написать мне в чат. Подготовка документов — платная услуга.

0
0
0
0
Александр Бочкарев
Александр Бочкарев
Юрист, г. Уфа

Добрый день !

Вы можете либо отказаться от товара (кроме сложной техники) и вернуть деньги, либо потребовать замену, либо потребовать соразмерное уменьшение его цены. Это право вам дают статья 503 Гражданского кодекса РФ и статья 18 Закона «О защите прав потребителей». 

Важно: при возврате денег продавец не может удерживать сумму, на которую понизилась стоимость товара при его частичном использовании, потери товарного вида и т. п.

Продавец обязан вернуть вам деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки выполнения требования продавец (импортер или изготовитель) должен будет заплатить неустойку в размере одного процента от цены товара.

Заменить товар продавец обязан в течение семи дней, а если нужна дополнительная проверка качества товара продавцом, то в течение 20 дней.

Если у продавца на момент обращения нет нужного для замены товара, то срок увеличивается до месяца

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.07.2022