8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Так же я узнала, что смс уведомления не дошли просто до мужа при чем компания в программе видела, что смс не

Отправила транспортной компанией 3 посылки мужу. Отправляли личные вещи. Каждой коробке был присвоен трек номер. Смс уведомления не приходили. 1.07 пришло смс о том что только 1 коробка доставлена. 2.07 муж забрал и попросил проверить не пришли ещё ли те 2. Ему ответили, что нет и чтобы он ожидал смс уведомления. Я позвонила на горячую линию 5.07 и узнала, что мои вещи отправлены обратно, т.к. истекло 7 дней хранения и что все 3 посылки пришли одновременно. Так же я узнала, что смс уведомления не дошли просто до мужа при чем компания в программе видела, что смс не доставлены, другими способами они с нами не связывались, хотя в договоре оферты прописано, что на них возлагается обязанности по уведомлению Получателя. ТК не признает своей ошибки и требует теперь оплатить возврат и повторную отправку.

Показать полностью
, Татьяна, г. Южно-Сахалинск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

А можете выслать договор — оферту или дать ссылку на него? 

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Южно-Сахалинск
Эти документы я скачала с их сайта
ТК не признает своей ошибки и требует теперь оплатить возврат и повторную отправку.

 Вы можете ссылаться на то, что Вам была оказана услуга ненадлежащего качества.

Тут в первую очередь, нужно исходить из требований ст. 2 ФЗ  от 30.06.2003 N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» в силу которой правилами транспортно-экспедиционной деятельности определяются требования к качеству экспедиционных услуг.

 Качество оказываемых экспедитором транспортно-экспедиционных услуг должно отвечать требованиям национальных стандартов Российской Федерации, нормативных правовых актов в области транспортно-экспедиционной деятельности, а также условиям договора транспортной экспедиции.

В силу «ГОСТ Р 52298-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги транспортно-экспедиторские. Общие требования»  (утв. Приказом Ростехрегулирования от 30.12.2004 N 148-ст) частью оказываемых услуг являются информационные услуги:

3.1.5. К информационным услугам относят:
— уведомление грузополучателя об отправке грузов по его адресу;
— уведомление грузополучателя или грузоотправителя о подходе груженого или порожнего автотранспорта;
— уведомление грузоотправителя о выдаче груза грузополучателю;
4.1. Услуги, оказываемые потребителю экспедитором, должны соответствовать требованиям настоящего стандарта.
4.6. Услуги, оказываемые экспедитором, должны учитывать интересы потребителя, мировой опыт и соответствовать таким требованиям, как:
— точность и своевременность исполнения;
— информативность.

Пунктами 7.5, 7.6 Договора предусмотрено предварительное уведомления получателя о доставки груза.

Неисполнение данного требования свидетельствует о неисполнении требований к качеству услуги в части ее информативности.

П. 2.7. Предусматривает

2.7         Боксберри вправе направлять Клиенту и/или Получателю (по своему выбору) уведомления о статусе груза (о прибытии груза, о выдаче груза и пр.) любым удобным Боксберри способом, а именно сообщением через мобильное приложение Boxberry (Push), по электронной почте, смс-уведомлением, уведомлением в мессенджере (Viber, Vkontakte, WhatsApp и др.), по телефонной связи. Уведомление любым из указанных способов считается надлежащим и достаточным. Клиент несет ответственность за предоставление Боксберри полных и действующих контактов Получателя. 

Здесь говориться о выборе способа уведомления, однако не исключает возможность его направления, при этом Боксбери несет также риск неблагоприятных последствий не получения уведомления по причине технического сбоя.

И в этой связи Боксбери выступая как экономически сильная сторона обязана убедиться в том, что сообщение было направлено.

В отсутствие факта его отправки — можно говорить о том, что имеет место оказание услуги ненадлежащего качества, что по смыслу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает Вам право безвозмездного устранения недостатка — т.е. Вы вправе требовать повторной безвозмездной отправки груза. 

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. Надо в идеале видеть договор что там указано у Вас.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Южно-Сахалинск
Эти документы я скачала с их сайта

хотя в договоре оферты прописано, что на них возлагается обязанности по уведомлению Получателя. 

такое в договоре не увидел, увидел лишь в оферте word, что

2.7          Боксберри вправе направлять Клиенту и/или Получателю (по своему выбору) уведомления о статусе груза (о прибытии груза, о выдаче груза и пр.) любым удобным Боксберри способом, а именно сообщением через мобильное приложение Boxberry (Push), по электронной почте, смс-уведомлением, уведомлением в мессенджере (Viber, Vkontakte, WhatsApp и др.), по телефонной связи. Уведомление любым из указанных способов считается надлежащим и достаточным. Клиент несет ответственность за предоставление Боксберри полных и действующих контактов Получателя. 

То есть они формально вообще могут не уведомлять по их оферте. Хотя по смыслу конечно они должны уведомлять, что посылка пришла, но прямо такой обязанности я не увидел.

П.7.5 и 7.6 Регламента тоже прямой обязанности не содержат. если было вручение через курьера

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.07.2022