8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие мои дальнейшие действия?

Я покупал электровелосипед, а это сложный технический товар. В процессе эксплуатации, выявились недостатки, которые не позволяют безопасно пользоваться велосипедом. Пользовался я им меньше 2 дней с момента покупки. Я привёз велосипед обратно в магазин и написал претензию на возврат денежных средств, в которой указал недостатки, данного электровелосипеда, которые были выявлены, . На претензию я получил отказ в возврате средств. Какие мои дальнейшие действия?

  • Screenshot_20220710-145455_Drive
    .jpg
  • -5352555507937820287_121
    .jpg
, Николай, г. Санкт-Петербург
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Николай!  

Для ответа на вопрос необходимо знать содержание претензии, ответа.

Вы можете написать повторную претензию в адрес продавца. 

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.07.2022