8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ситуация: обращался в магазин с требованием возврата средств за товар ненадлежащего качества (беспроводные наушники Apple), магазин уведомил меня о согласии на возврат через 102 дня

Ситуация:

обращался в магазин с требованием возврата средств за товар ненадлежащего качества (беспроводные наушники Apple), магазин уведомил меня о согласии на возврат через 102 дня. По определённым причинам придти за своими деньгами я смогу только через 2 года(сначала был не было времени придти, а потом попросту забыл). Придя в магазин мне отказали в возврате, пришлось снова писать заявление, после чего через месяц мне вернули деньги.

Вопрос: с какой по какую дату нужно считать нарушение сроков выполнения требований, ведь магазин уведомил меня через 102 дня, а в итоге возврат произошол через 808 дней.

Показать полностью
, Андрей, г. Казань
Маня Вартанян
Маня Вартанян
Юрист, г. Санкт-Петербург

Законом установлены сроки (в течение 10 дней после согласия магазина осуществить возврат денег, он должен денежные средства вернуть). Вы могли указать свои реквизиты в претензии, даже не пришлось бы ехать за деньгами. их бы перечислили на счет

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Побои
Как нам быть в данной ситуации?
Здравствуйте! Рассталась с мужчиной, встречались 9 лет, за время общения я построила времянку на своем участке на деньги от продажи дома моих умерших родителей, мужчина мне помогал немного деньгами, немного материалами, у него семья, уходить он не собирался, после того как я ему заявила о расставании, он начал требовать с меня деньги в сумме 1,5 млн. рублей, якобы вложенных им в строительство, когда он помогал, речь о возврате средств никогда не вел. Я сказала что я не могу ничего тебе отдать, так как у меня нет средств, да и это было его добровольное решение, я его не просила мне помогать, После этого я поменяла замки, так как во время общения, он каждый раз после нашей ссоры приезжал во времянку и что-то там делал, не попав в очередной раз в дом, он начал заливать замки клеем, закидывать дом банками с краской, яйцами, бассейн антифризом для автомобилей, пытался отравить собаку, и даже два раза поджигал ворота и забор. В очередной раз когда он закинул нам во двор две бутылки с отработанным маслом, мой новый мужчина догнал его и нанес ему удар палкой, после чего тот кинулся на него палкой с металлическим копьем, сломал его об моего мужчину, у обоих переломы и он заявил на нас в полицию, якобы он был на рыбалке, а мой мужчина напал на него. Как нам быть в данной ситуации?
, вопрос №4774062, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 30.07.2022