8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Принес товар в магазин, отправили на гарантийное обслуживание

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации. В магазине бытовой техники был приобретен товар (видеокарта для компьютера). Гарантия 36 месяцев. По истечении примерно трёх месяце обнаружился дефект ( начал жужжать и шуметь один из вентиляторов охлаждения). Принес товар в магазин, отправили на гарантийное обслуживание. Подписал документ, в котором указано, что срок обслуживания будет составлять 45 дней. В течение этого срока никакой информации и уведомлений из магазина и сервисного центра не получил. На 46 день пришел в магазин с требованием вернуть денежные средства, на что получил отказ. Якобы сервисный центр не обнаружил мой дефект. Подскажите пожалуйста, кто прав в данной ситуации, и как быть

Показать полностью
, Kirill, г. Москва
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Барнаул

Поскольку в течение 45 дней вам не вернулиттовар из ремонта, то имеете полное право подать письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате вам денег или обмене товара на качественный. Претензия подаётся продавцу в двух экземплярах. На вашем экземпляре должна стоять отметка о получении с ФИО продавца. Либо отправьте претенщиб почтой России заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.07.2022