Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
5.07.22 купила велосипед, качество его оказалось плохим, 10.07.22 вернули товар магазин
5.07.22 купила велосипед , качество его оказалось плохим , 10.07.22 вернули товар магазин . Покупку и возврат произвели по терминалу . Терминал банка русский стандарт. Моя карта тинькоф.
Возврат денежных средств до сих пор не поступил.
Если Вами подавалась письменная претензия продавцу, где указано, что Вы требуете возврат уплаченной суммы, то на возврат дается 10 дней с момента вручения такой претензии (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Также предусмотрена неустойка за каждый день просрочки в размере 15 от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если продавец добровольно не выполнил Ваши требования, то понудить его может только суд по Вашему исковому заявлению.
Если же такое заявление не подавалось, то нужно его подать (один экземпляр продавцу, а на Вашем чтобы поставили печать организации) и с этого момента отсчитывать 10 дней.