Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При отсутствии ответа на заявление от ООО "Гарант контракт" по предоставленным мной контактам, 27.06.2022г я
11.06.2022 г мной, при покупке нового автомобиля у дилера ООО "Ай-Би-Эм", в салоне находящегося по адресу г.Кемерово, ул.Терешковой 62 блок 1, был заключен договор по сервисной программе "Продленная гарантия 40%" с ООО "Гарант Контракт" в лице уполномоченного представителя.
Перед этим, со слов менеджера салона данная услуга является подарком к автомобилю. После оплаты основной части денежных средств за автомобиль и затем при оформлении договора по сервисной программе "Продленная гарантия" выяснилось, что данная услуга платная и стоит 35000 рублей, отказ от услуги невозможен, так как это условие продажи автомобиля. После чего мной был подписан договор на вышеуказанную услугу.
13.06.22г на официальном сайте ООО "Гарант контракт" по адресу https://garant-komissar.ru/forma я подал электронное заявление о расторжение договора по причини , что данной услугой я не воспользовался и в дальнейшем в ней не буду нуждаться, т.к. срок эксплуатации автомобиля мной планируется не более гарантийного срока, установленный заводом изготовителем. К заявлению были приложены все необходимые документы.
При отсутствии ответа на заявление от ООО "Гарант контракт" по предоставленным мной контактам, 27.06.2022г я направил на официальном сайте повторное заявление ( с подтверждающими документами) на расторжение договора.
При многочисленных попытках по телефону, указанном на сайте, узнать решение по моим заявлениям, в ответ были лишь получены отговорки со словами "заявление в работе - ждите".
На сегодняшний день, установленные законом РФ сроки рассмотрения обращения истекли, официального ответа так и не получено, сумма уплаченная по договору услуг не возращена.
Как быть дальше?
- Сертификат продл.гарантия.pdf
- Чек оплаты.pdf
- Заявление на возврат.pdf
- Заявление на возврат_02.pdf