Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила препорат "Диапрам+" Все рекомендации по применинию указаны в каплях, и в информации для потребителя и на баночках, а на самом деле это капсулы как быть?
Купила препорат "Диапрам+" Все рекомендации по применинию указаны в каплях, и в информации для потребителя и на баночках, а на самом деле это капсулы как быть? Телефонные номера с которых звонили спам- не отвечают. Хочу обязательно вернуть препорат, т.к. на него нет ни сертификата ни лицензии, я боюсь, что там мышьяк.
- Диапрам+.pdf
Здравствуйте Ольга!
Если связи обратной нет, то скорее всего вы «наткнулись» на мошенников. Тем более ничего не соответствует обещанному вам, это обман.
Пишите заявление в полицию, ст. 144 УПК РФ о мошенничестве.
Полиция примет ваше заявление и проведет по нему проверку.
Примет процессуальное решение.
По факту, по данному мошенничеству, полиция плохо работает. Но подать вам заявление стоит.
Пусть работают. Возможно, вам повезет и найдут мошенника. И возможно, он ваши деньги не потратил.
Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/8012ecdf64b7c9cfd62e90d7f55f9b5b7b72b755/
С уважением.
В ранее действовавших Правилах продажи отдельных видов товаров, лекарственные средства были включены в перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату. В новом документе перечень был переименован в «список товаров, не подлежащих обмену».
Роспотребнадзор пояснил, что «возврат» товара, согласно статье 25 закона от 07.02.1992 г. № 2300–1 «О защите прав потребителей», является его «обменом» на деньги, если аналогичного товара нет в наличии. А поскольку ЛС входят в перечень не подлежащих обмену товаров, то и никакой возврат сделать нельзя.
Вам необходимо обратиться с претензией в адрес продавца (в фискальном чеке указан продавец). Претензию составить с учетом требований ФЗ «О защите прав потребителей», указав, что приобретенный товар не соответствует заявленному (капли-капсулы) и фактически Вы были введены в заблуждение.
В данном случае Вам обязаны предоставить товар (капли) или вернуть денежные средства.
Также Вы можете обратиться с заявлением в Роспотребнадзор, подробно изложив обстоятельства, так как Вас фактически обманули, под видом одного товара продали другой.