Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом, не создавая конфликт, поставить ее на место законным путем?
Добрый вечер! Самозанятой партнер ""Сбермаркет" (ПС) стоял в порядке живой очереди на первую кассу в магазине "Магнит". Вторая касса ("аварийная", на ней также сидит охранник, мониторит камеры, и время от времени выполняет роль кассира) была неактивна. Когда подошла очередь ПС к первой кассе, кассир-директор магазина (КД) объявила раздраженным требовательным голосом, чтобы ПС шел на вторую кассу. ПС собрался перейти на вторую кассу, но мужчина сзади без очереди втиснулся вперед. ПС сделал замечание, что клиент наглый и вернулся на первую кассу. На что КД снова потребовала, чтобы ПС шел на вторую кассу. ПС сообщил, что вперед зашел наглый клиент и изъявил желание остаться на первой кассе. На что КД заорала на весь магазин, что ПС оскорбляет клиента, что должен идти на вторую кассу. На что ПС также громко возразил, что не оскорблял клиента, а просто указал на его наглость. На что КД начала угрожать ПС, что может написать "такую большую жалобу в Сбермаркет, что мало ему не покажется". Для справки: Сбермаркет и Магнит - партнеры. За КД (как и за ее некоторыми подчиненными) в магазине не первый раз замечалось грубое поведение как к самому ПС, так и непосредственно к клиентам. В магазине бардак - недостаток кадров, вечные очереди из-за неработающих касс, временами просрочка или несоответствие ценников (но это уже отдельный случай). Возник такой вопрос. Насколько законны действия КД в первом случае? Каким образом, не создавая конфликт, поставить ее на место законным путем?