8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хозяйка квартиры мне отказала возвращать духовку и платить за неё, аргументируя тем, что слишком долго она

Снимал квартиру в течение двух лет, платил исправно, квартиру приняли в отличном состоянии и вернули залог. При переезде не смог увезти купленную за мои деньги духовку. При показе квартиры новому жильцу сказал, что смогу продать её за половину стоимости. С хозяйкой к сожалению не договорился об этом. Я уехал из города на 1,5 месяца и сейчас написал ей, что хочу забрать духовку, потому что новый арендатор не заплатил мне за неё. Хозяйка квартиры мне отказала возвращать духовку и платить за неё, аргументируя тем, что слишком долго она простояла в квартире без договорённости хранения и новый арендатор уже ей пользуется, поэтому забирать ее некорректно. Кто тут прав?

Показать полностью
, Артём, г. Москва
Анна Жемчугова
Анна Жемчугова
Юрист, г. Саратов

Артем, добрый день! Ситуация неоднозначная. Нужно было заключать договор купли-продажи духовки с новым жильцом и там обговаривать срок оплаты. Теперь делать нечего: попробуйте написать претензию хозяйке, что это имущество не её и она удерживает его у себя незаконно. Она, конечно, может Вам возразить, что с Вашей стороны не было претензий по этому поводу, когда Вы съезжали и прочего напридумывать. Но хоть так попробуйте.

0
0
0
0
Артём
Артём
Клиент, г. Москва
Я написал претензию ей, она ответила отказом возвращать духовку

Артем, даже не знаю, чем Вам помочь. Дело в том, что если в полицию писать, то там спросят наличие договора на продажу духовки. Проверку проведут, но в возбуждении уголовного дела скорее откажут, потому что она, да и новый жилец скажут при даче объяснений, что Вы ее подарили или Вам обещали возвратить деньги, но позже или иное. Нет  договора, поэтому доказать будет сложно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Хочу продать долю в квартире, какие документы нужны и как все правильно сделать и как узнать что у меня только доля а не вся квартира
Хочу продать долю в квартире, какие документы нужны и как все правильно сделать и как узнать что у меня только доля а не вся квартира
, вопрос №4312982, Константин, г. Москва
Административное право
Но в течении 90 дней со дня моего прибывания децствующая хозяйка квартиры не сможет сделать мне временную
Здравствуйте! Я переехала в другой регион и сняла квартиру, также заключила договор найма жилого помещения с собственником жилого помещения. Но в течении 90 дней со дня моего прибывания децствующая хозяйка квартиры не сможет сделать мне временную регистрацию, так как ее отец, собственник квартиры, умер и она вступит в наследство только в марте, то есть у нас нет возможности зарегистрировать меня по этому адресу. Сочтут ли эту причину уважительной, когда мы будем регистрировать мою временную прописку, которая уже будет с просрочкой 90 дней?
, вопрос №4312739, Анастасия, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Нашла подходящий вариант на одном из сайтов, в итоге написал агент и агенства недвижимости, объяснил что и как, но требует оплаты услуг для получения номера собственницы
Ищем квартиру для снятия . Нашла подходящий вариант на одном из сайтов,в итоге написал агент и агенства недвижимости ,объяснил что и как ,но требует оплаты услуг для получения номера собственницы. Составил электронный договор-оферту и ждет оплаты . А этого агенства причем нет в моем городе ,только колл центр .Мошенник или нет ?
, вопрос №4312367, варвара, г. Москва
Недвижимость
У меня есть квартира, была моя доля и была доля брата, брат передал свою долю мне у нотариуса, получил бумажку
У меня есть квартира, была моя доля и была доля брата, брат передал свою долю мне у нотариуса, получил бумажку (кадастровую), а документ владения не получил, подскажите, где ее получить, должны ли были мне ее дать сразу?
, вопрос №4312191, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Приехал, разобрал, и в итоге сказал, что проблема в двигателе и модуле
Сломалась стиральная машина (через раз крутился барабан и не набиралась вода), решила вызвать мастера. Приехал, разобрал, и в итоге сказал, что проблема в двигателе и модуле. Предварительно назвал цену 7-8 тысяч, возможно чуть больше. Согласилась на ремонт, подписала сохранную расписку о получении техники, внесла предоплату. Детали забрал с собой, чтобы провести диагностику с помощью компьютера. Живу на съемной, с хозяйкой поговорил, подумали, что лучше новую купить. Решили узнать, можно ли вернуть предоплату. По расписке возвращается только 500 рублей, он сообщил то же самое. Раз предоплата не возвращается, подумали, что пусть чинит. Приехал на следующий день, выполнил всю работу, и уже в самом конце назвал сумму 12 200 руб. Я была в шоке. Со мной никто не обговаривал итоговую стоимость. Пока судорожно звонила хозяйке, сестра по незнанию подписала уже перечень работ. В итоге на все мои недовольства ответил только тем, что я вчера предупреждал, через ссору сделал скидку 2000 рублей. Через несколько часов запустила стирку и услышала ужасный шум при вращении барабана. То есть уже другая проблема, к тому же плохо закрутил шланг набора воды, и вся вода была на полу. Сейчас не знаю, что делать. Так как проблема не гарантийная, может потребовать опять за ремонт или выезд. Но я считаю, что его ошибка была при сборке, так как до этого звука при вращении не было. Подскажите, пожалуйста, как поступить в этой ситуации, сказал, приедет посмотрит, но будет ли это платно, не ответил.
, вопрос №4312245, Татьяна, г. Ярославль
Дата обновления страницы 14.08.2022