8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, имею ли я право потребовать у продавца обменять товар ненадлежащего качества на

Здравствуйте! Вчера мной была приобретена шторка для ванны в магазине "Стройландия". Сегодня после стирки был обнаружен дефект — чёрное пятно на видном месте. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право потребовать у продавца обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества при условии, что фабричная этикетка (бирка) уже была удалена, а упаковка — утилизирована?

, Кирилл, г. Оренбург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Кирилл!

По закону потребитель может предъявить такие требования продавцу при указанных условиях. Продавец должен провести проверку качества товара и принять решение по существу требований (если сразу не согласится на обмен). Споры решаются в судебном порядке. Так что надо обращаться к продавцу и ждать его реакции.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.08.2022