8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Максимальное время приема товара по правилам вайлдберис 14 дней

Являюсь поставщиком вайлдберис. Есть свой магазин в маркетплейсе. Два месяца назад сделал поставку на склад. максимальное время приема товара по правилам вайлдберис 14 дней. Техподдержка не отвечает. Посылка как понимаю была утеряна. В личном кабинете стоит статус принят. А в наличие (в продаже) товара нет. Что можно с этим сделать? Как вернуть деньги за товар?

, Руслан, г. Волгоград
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Руслан!

Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности Вашей ситуации, знать какие есть доказательства, подтверждающие указанные факты; существует переписка по электронной почте, другим источникам связи; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию, указать свои требования.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания, соответствующие доказательства.

В соответствии со ст. 75 АПК РФ, ст. 71 ГПК РФ письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела: акты, деловая корреспонденция; иные документы и материалы, в том числе полученные посредством электронной или другой связи, с использованием сети «Интернет»: http://www.consultant.ru/docum...; http://www.consultant.ru/docum...

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов.

0
0
0
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Волгоград
Здравствуйте. Акт приемки имеется. И то что товар нет в наличии, тоже можно посмотреть в личном кабинете. Вы можете помощь и сколько это будет стоить?

Вы можете написать в чат.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.08.2022