8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в офис продаж МТС

Здравствуйте, проблема такого рода купил смартфон в августе 2013 года в салоне мтс. Спустя месяца два у него сломалась камера, т.к знаю что если сдавать его в салон мтс, то они оправляют в москву и все это затягивается очень надолго, поэтому решил сдать по гарантии в СЦ в своем городе. Камеру сделали путем обновления ПО. Через пару дней камера опять перестала работать, понес туда же. Телефон опять починили, на этот раз был заменен модуль камеры. На следующий день она опять перестала работать. После этого решил нести в салон мтс, не на рамонт, а на проверку качества с целью выявления существенного недостатка. Существенным недостатком не признали, отправили на ремонт, обновили ПО. Когда телефон прибыл в салон, при проверке выяснилось что поломка не была устранена, предложили написать претензию. Опыта написания претензий у меня нет, писал прямо в салоне без какого либо образца, как оказалось зря, много чего не указал, претензию прикладываю. Претензия от 27.12.2013, сегодня 10 день с момента написания претензии, ответа нет. Несколько раз приходил в офис, они отправляли претензию повторно. Говорят что из за праздников и уверяют что до 11 числа ответ точно будет. Очень нужна помощь. Подскажите, какие мне делать следующие шаги? Писать претензию за неустойку?

Показать полностью
  • 01
    .jpeg
, Антон, г. Саратов
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день Антон! Если 11 числа ответа не последует, подавайте в суд по месту нахождение ответчика (юр. адрес продавца в вашем регионе), и уже в судебном порядке взыскивайте стоимость товара, неустойка, штраф в размере 50%, и судебные расходы. Государственная пошлина по делам о защите прав потребителей не уплачивается. Если нужна будет помощь, обращайтесь в чат.

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"? Суть в следующем: Компания полгода назад (уточню позже конкретные данные) проводила всем известную акцию, в который обмениваешь коды на призы. Дело в том, что компания отправила не все призы. Я считаю, что со стороны организаторов акции нарушены условия акции. Сами операторы "Добрый" предлагают ждать. Сроков нет, гарантии ответа организатора тоже нет. Писал на почту организатора - тоже игнорирование. Положение о летней акции предоставить мне не могут. И вот это игнорирование со стороны организаторов просто убивает и ответ оператора, мол, в случае чего - смиритесь
, вопрос №4774681, Михаил, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Необходимо: — оценить правомерность действий исполнителя; — оценить риски возможного судебного спора; — проверить корректность подготовленного ответа на претензию
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с потребителем в сфере продажи цифровых товаров. Ситуация: пользователь получил временное ограничение доступа к игровому серверу (7 дней) за нарушение игровых правил сервера. Цифровые товары были предоставлены пользователю в момент покупки и использовались в течение длительного времени. После этого пользователь направил досудебную претензию и требует возврата денежных средств. Необходимо: — оценить правомерность действий исполнителя; — оценить риски возможного судебного спора; — проверить корректность подготовленного ответа на претензию. Спасибо.
, вопрос №4773079, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте на мой адрес пришло письмо от МТС с просьбой погасить долг в размере 931₽ но у меня в семье нет не у кого сим карты МТС мы ей не пользуемся подскажите что делать
Здравствуйте на мой адрес пришло письмо от МТС с просьбой погасить долг в размере 931₽ но у меня в семье нет не у кого сим карты МТС мы ей не пользуемся подскажите что делать
, вопрос №4773034, Юлия, г. Сочи
Защита прав потребителей
Как правильно дать ответ на претензию?
Добрый день. Скажите пожалуйста , мне клиент принес претензию об отказе от моих услуг. Он прописан в другом регионе , на телефон он не отвечает. Как правильно дать ответ на претензию? и не довести до суда
, вопрос №4772568, елена, г. Новосибирск
Предпринимательское право
Будут ли ко мне претензии от налоговой?
Я зарегистрировался как ИП. Вид деятельности: аренда, продажа недвижимости. Продал, принадлежащее мне имущество. Получил деньги. Заплатил 6% (я на УСН). Через месяц после регистрации ликвидировал ИП. Будут ли ко мне претензии от налоговой?
, вопрос №4771788, Владимир, рп. Сокольское
Дата обновления страницы 09.01.2014